JT 2147 QuadPOD

JT 2147 QuadPOD – это адаптер, входящий в состав контроллеров DataBlaster, обеспечивающий 4 одновременно работающих JTAG-порта (TAP). Он состоит из трансивера JT 2148 (разветвитель) и 4-х отсоединяемых оконечных устройств с JTAG-интерфейсом JT 2149, также называемых «подами». Оконечные устройства могут подсоединяться к трансиверу напрямую либо через метровый плоский кабель (включается в поставку). Трансивер JT 2148 может поставляться в стандартном (JT 2148/10) или индустриальном (JT 2148/13) вариантах. Последний вариант имеет в комплекте SCSI-разветвитель, позволяющий создателям тестовых комплексов использовать плоский кабель для подключения трансивера, что часто упрощает создание оснастки.

Features

  • Устройство формирования JTAG-сигналов для контроллеров DataBlaster
  • Поддержка TCK до 40 МГц
  • Отсоединяемые TAP-порты ("поды")
    Heets2011Array ( [0] => Array ( [thumb] => https://www.jtag.com/wp-content/uploads/2018/06/JT-2147_FXT-1-150x150.jpg [full] => https://www.jtag.com/wp-content/uploads/2018/06/JT-2147_FXT-1.jpg [attachment_id] => 2711 ) [1] => Array ( [thumb] => https://www.jtag.com/wp-content/uploads/2018/06/JT-2147-QuadPOD-2-150x150.jpg [full] => https://www.jtag.com/wp-content/uploads/2018/06/JT-2147-QuadPOD-2.jpg [attachment_id] => 2712 ) )
  • Преимущества
  • Спецификации
  • Применение
  • More Images
  • Related Products
  • Поддерживает оптимальное качество сигналов JTAG
  • Поддерживает стандартные оконечные устройства (поды) JT 2149 TAP pods или модули SCIL
  • Два исполнения: стандартное настольное (/10) или индустриальное (/13)
  • Включает шлейфы удлинения
  • Совместимость с ранее выпускавшимися контроллерами JT 3710
  • Четыре порта периферийного сканирования
  • Высокая целостность сигналов на больших частотах
  • Отсоединяемые JTAG-порты (Поды)
  • Программируемые уровни сигналов

Каждый из четырех портов обеспечивает активное согласование сигналов JTAG, поддерживая их стабильность, а значит, и надежность тестирования. В дополнение к стандартным TAP-сигналам каждый порт обеспечивает по четыре статических IO-канала, которые могут быть использованы для обеспечения требуемых для тестирования состояний каких-либо цепей тестируемого устройства или мониторинга. Напряжения IO и TAP-сигналов могут быть установлены программно для каждого из четырех оконечных устройств в отдельности.

Мы всегда рады вам помочь!

Мы решили тысячи проблем, связанных с тестированием собранных печатных плат с помощью сети офисов продаж и наших высококвалифицированных дистрибьюторов. Как только вы становитесь клиентом JTAG Technologies, вы являетесь неотъемлемой частью нашего бизнеса со свободным доступом к нашей всемирной сети поддержки.

JT 2147 QuadPOD

The JT 2147 QuadPOD comprises JT 2148 transceiver and four independent, programmable JT 2149 TAP PODs and provides signal conditioning for the DataBlaster series of boundary-scan controllers. TAP pods can be housed integrally within the transceiver or they can be detached and reconnected via the (optional)  one meter extension cable. The JT 2148 transceiver is available in standard (/10) or industrial (/13) variants. The /13 variant includes a SCSI cable splitter to allow system integrators to use flat ribbon cables into the transceiver itself which often simplifies fixture building.

A fixture-embedded variant of the JT 2147 is available as part reference JT 2147/FXT. This unit integrates the function of the transceiver and four pod onto a single assembly. This variant can also support 64 DIOS channels and SCIL functions (see more images below for a picture of the JT 2147/FXT).

Features

  • Signal conditioning pod for DataBlaster controllers
  • Supports up to 40MHz TCK signals
  • Detachable TAP pods also feature 4 user I/O pins
    Heets584Array ( [0] => Array ( [thumb] => https://www.jtag.com/wp-content/uploads/2018/06/JT-2147_FXT-1-150x150.jpg [full] => https://www.jtag.com/wp-content/uploads/2018/06/JT-2147_FXT-1.jpg [attachment_id] => 2711 ) [1] => Array ( [thumb] => https://www.jtag.com/wp-content/uploads/2018/06/JT-2147-QuadPOD-2-150x150.jpg [full] => https://www.jtag.com/wp-content/uploads/2018/06/JT-2147-QuadPOD-2.jpg [attachment_id] => 2712 ) )
  • Benefits
  • Applications
  • Specifications
  • More Images
  • Related Products
  • Maintains optimum signal conditioning right to the UUT.
  • Supports standard JT 2149 TAP pods or SCIL modules
  • Available as standard desktop (/10) or industrial /13 formats
  • Includes convenient pod extender cables
  • Backwards compatible with JT 3710 series controllers

Each POD provides active line terminations, maintaining the integrity of critical signals at the point of test. In addition to the TAP signals, the POD provides four programmable static I/O pins which can be used to precondition and monitor test and programming activities. I/O voltage levels of each POD can be independently programmed, and within each POD the TDI and TDO signal voltages can be set separately to match a variety of target chip technologies.

  • Four boundary-scan ports
  • Enhanced signal integrity for high data rates
  • Detachable PODs
  • Programmable I/O voltages

Happy to serve you!

We have been able to solve thousands of board test problems by actively engaging with our customers. Once you become a JTAG Technologies customer you are an integral part of our business with free access to our world-wide support network.