Примерами внедренных в микросхемы инструментов, активируемых с помощью интерфейса JTAG, являются регистр периферийного сканирования и логика отладки микроконтроллера.

 

Регистр периферийного сканирования контролирует выводы компонента без задействования его функциональных возможностей (ядра микросхемы), обеспечивая тестовый и конфигурационный доступ к связям между различными компонентами. Регистр периферийного сканирования – это основа периферийного сканирования и программирования. Отладочные регистры микроконтроллера (логика отладки) обеспечивают прямой доступ к шинам микропроцессора без задействования его функциональных возможностей.

Логика отладки микропроцессора лежит в основе эмуляционных тестов и программирования. Как внутренняя, так и внешняя память, подключенные к шинам процессора, доступны для тестирования и программирования без использования специального встроенного ПО

Мы всегда рады вам помочь!

Мы решили тысячи проблем, связанных с тестированием собранных печатных плат с помощью сети офисов продаж и наших высококвалифицированных дистрибьюторов. Как только вы становитесь клиентом JTAG Technologies, вы являетесь неотъемлемой частью нашего бизнеса со свободным доступом к нашей всемирной сети поддержки.

Examples of built-in resources in chips accessible through the JTAG interface are the boundary-scan register and the microcontroller debug logic.
A boundary-scan register gives direct access to device pins without using the device functionality (the device core). Connections between different devices can easily be accessed for testing or programming. The boundary-scan register is at the heart of boundary-scan test and programming. Microcontroller debug registers/logic gives direct access to the microprocessor busses without using the microprocessor functionality.

The microprocessor debug logic is at the heart of emulative test and programming. Both internal and external memory peripherals connected to the processor busses can easily be accessed for testing or programming without embedded software.

Happy to serve you!

We have been able to solve thousands of board test problems by actively engaging with our customers. Once you become a JTAG Technologies customer you are an integral part of our business with free access to our world-wide support network.